Презервативы под лейблом известных брендов
Лос-анджелесский художник Макс Райт (Max Wright) оформляет упаковки презервативов, используя лозунги известных на весь мир брендов. Внутри упаковки как и положено прячется обычное резиновое изделие, а снаружи можно встретить логотипы и лозунги Макдональдса, Принглс, Найк и другие.
Как и подобает художнику Макс изначально преследует исключительно творческие цели. По замыслу автора его забавно оформленные презервативы смотрятся смешно и преследуют исключительно развлекательные цели. Хотя нет сомнений, что если найдется покупатель на презервативные работы и они сойдутся с художником в цене, то сделка состоится.
Хотя с другой стороны Американец использует лейблы известных брендов, которые в свою очередь уже являются зарегистрированной торговой маркой. Продавая продукцию таким образом, можно загреметь под судебный иск от больших компаний. Так что скорее всего все останется в рамках творческой некоммерческой деятельности.