Реклама пива Heineken

Интересную, а, главное, необычную рекламную акцию организовала недавно пивоваренная компания «Heineken». Суть акции состояла в том, что на прилавках магазинов неожиданно вместе с обычными пивными бутылками появились бутылки, имеющие кубическую форму. Прототип этих бутылок был разработан еще в шестидесятых годах ХХ века, но лишь сейчас «Heineken», наконец, выпустила их в свет.

Сама идея использования подобной тары для спиртных напитков не нова. Достаточно взглянуть на коробки с вином, которыми заставлены полки магазинов. Но пивоваренные компании до сих пор тары такого сечения не использовали. И, быть может, напрасно, в рекламных целях это может быть очень выгодно.

У квадратных бутылок есть определенные преимущества перед традиционными пивными банками и бутылками. Их удобно упаковывать, транспортировать, выставлять на полки в магазинах, перевозить в машине или в сумке. Такие бутылки уверенно стоят даже на вибрирующих неустойчивых поверхностях. Маркетологи компании «Heineken» даже осмелились сделать предположение, что когда-нибудь квадратные бутылки полностью вытеснят привычные цилиндрические. Правы они или нет, покажет время.

Так или иначе, сегодня поставленной цели интересная реклама пива «Heineken», безусловно, достигла – лишний раз привлекла внимание общественности к своей продукции.


Интересное по теме:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Пирамида из пива в холодильнике
Полуавтоматическая открывалка пивных банок
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -