Smirnoff новая линейка вкусов

Для запуска новой линейки вкусов Smirnoff дизайнеры из агентства JWT создали новый стиль. Бутылки обтянуты текстурой очень похожей на натуральные продукты. Напитки со вкусом лимона, маракуйи и клубники покрыты соответствующей по цвету плёнкой. Плёнка по спирали испещрена незаметной перфорацией, за счёт которой она свободно снимается с бутылки. А диагональное расположение перфорации после вскрытия превращает текстуру в закрученную ленту.

Всё это выглядит словно кожура снятая с фрукта. Кроме того, бутылки упакованы по три в один ящик. А ящик сделан из дерева и стилизован под фруктовый лоток, показывая многообразие фруктовых рынков и натуральных вкусов. Всё это в комплексе должно приблизить напиток к натуральному фруктовому вкусу и поднять продажи.


Интересное по теме:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Необычная упаковка для молока
Пиво в бумажных пакетах
Квадратный стаканчик для молока
Продажа грязной воды из автомата
Новый сорт Coca Cola – Life
Картонная упаковка для алкоголя
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -