Индивидуальный городской вертолет ZERO
Постоянно растущая численность населения земного шара сконцентрирована в основном в мегаполисах. Миллионы пешеходов как муравьи движутся по улицам нескончаемым потоком. Не многим меньше среди них автомобилистов, машины которых частенько выстраиваются в длинные вереницы очередей-пробок. Часто бывает на метро добраться до пункта назначения значительно быстрее, чем на автомобиле.
Однако метро это не панацея, хотя бы потому, что этот вид транспорта лишен довольно большой части комфорта. В личной машине ехать значительно приятнее. Наверно именно по этому многие предпочитают потерять часок, другой в пробке, ради удобного кресла, приятной музыки и отсутствия посторонних людей.
Взяв во внимание все вышеперечисленное, испанский дизайнер Гектор Дель Амо (Hector Del Amo) попытался найти концептуальное решение проблемы передвижения в перенаселенных городах. Так появилась идея простого одноместного вертолета. На нем можно значительно быстрее преодолеть необходимое расстояние, оставаясь не только в индивидуальном комфорте, но и на высоте. Как в прямом, так и в переносном смысле.
Форма этого городского вертолета напоминает цифру ноль. Похоже, по этому автор назвал свой концепт ZERO. Даже задний винт заключен в округлую рамку, что бы не терять основную линию круглой стилистики. Жаль что это всего лишь концепт, примерно такой же, как спасательный вертолёт будущего.
С другой стороны германцы давно ведут разработки на тему одноместных геликоптеров. Летательный аппарат e-volo уже в воздухе с пассажиром на борту доказывает, что индивидуальный городской вертолет вполне возможен в недалеком будущем.
Затраты на его производство могут быть минимальные. Небольшой мотор, лобовое стекло, основная рама и кресло – не так много кА в некоторых современных машинах. Останется решить вопрос проводов, которые окутывают улицы городов. А дальше паркуйте свой вертолет хоть на автомобильных парковках. Одноместный ZERO от Hector Del Amo не займет места больше, чем стандартный авто.