Социальная реклама на остановках
Мы так часто смотрим новости и узнаём о ужасных инцидентах, которые постоянно происходят по всему миру, что все уже к этому привыкли. Все эти несчастные случаи, катастрофы, аварии и смерти стали для нас как кино. Посмотрел очередной репортаж и забыл. Однако когда мы видим подобные рекламные щиты в жизни, они намного глубже отражаются в нашем сознании. Мы запоминаем такие вещи и потом рассказываем знаком о плакатах, которые видели на остановках. Они запоминаются больше, а самое главное это воспоминание значительно ярче любой телевизионной новостной ленты. Креативный директор Pius Walker выпустил серию социальной рекламы из 11-ти плакатов, которые получили канских золотых львов.
Р.S.
Сам использую термин «социальная реклама», однако на мой взгляд слово реклама не очень хорошо подходит к подобным вещам.