Ювелирные противогазы как символ потребления



Ежедневное существование это борьба за пропитание и за выживание. На эту схему можно переложить любую профессию и деятельность в личной жизни. Вечная борьба человека с природой, со своими желаниями и с социумом держит нас в напряженном состоянии войны. А война порождает страх. Хоть мы и привыкли к нему, все равно боимся проиграть окружающему миру, продолжая его завоевывать.

Потребление это одна из самых распространенных форм боевых действий против окружения. Обществу кажется что, чем больше оно поглотит, тем больше завоеваний и побед останутся за ним. Однако из глубины подсознания опять прорывается страх остаться неудовлетворенным. Современные торговые марки и бренды всеми силами подкармливают этот страх. Им это выгодно.

В форме ювелирных противогазов это интересное мнение нам преподносит дизайнер Диддо (Diddo). Противогаз своего рода символ войны. Обернув его в злато, серебро и драгоценные камни рождается на свет символ той самой войны. Потребительской войны и неосознанного страха. Кто же победит в этой бессмысленной гонке?


Интересное по теме:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Серебряные волчки от Reddish-а
Коллекция украшений для теннисного турнира
Интерактивное украшение нового поколения eJOUX
Платиновые кольца в виде зданий
Браслеты из теннисных мячей
Ювелирны украшения из частей Барби
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -