Ювелирные противогазы как символ потребления
Ежедневное существование это борьба за пропитание и за выживание. На эту схему можно переложить любую профессию и деятельность в личной жизни. Вечная борьба человека с природой, со своими желаниями и с социумом держит нас в напряженном состоянии войны. А война порождает страх. Хоть мы и привыкли к нему, все равно боимся проиграть окружающему миру, продолжая его завоевывать.
Потребление это одна из самых распространенных форм боевых действий против окружения. Обществу кажется что, чем больше оно поглотит, тем больше завоеваний и побед останутся за ним. Однако из глубины подсознания опять прорывается страх остаться неудовлетворенным. Современные торговые марки и бренды всеми силами подкармливают этот страх. Им это выгодно.
В форме ювелирных противогазов это интересное мнение нам преподносит дизайнер Диддо (