Психоэмоциональное значение формы
Психоэмоциональное значение формы и звука недооценивать нельзя. Есть люди, которые выбирают еду по форме и цвету, сформировав предварительное мнение о вкусе ещё даже не попробовав блюдо. Подобных примеров масса и они заинтересовали шведского дизайнера и иллюстратора Томаса Экстрома (Tomas Ekström), который работает под псевдонимом Kallbrand. Его исследования начались с вопроса «Какой дизайн должен быть у счастья?». В поисках ответов швед пытается найти и объяснить эмоциональную валентность основных элементов и принципов, которые широко используются в современных формах медиа, звука и музыки, а обывателю подаются потоком сми. Дизайнер исследует все тонкие взаимосвязи для того, что бы в будущем появилась возможность более точно и целенаправленно передавать определённые эмоциональные послания.