Татуировки известных брендов на младенцах
Креативные фотографии татуированных младенцев сделал неординарный фотограф Дитрих Вегнер (Dietrich Wegner). На маленьких телах нарисованы логотипы известных брендов. Разноцветные татуировки MTV, LEGO, Coca-Cola и другие являются стремлением представить развитие личности в рамках привязанности к популярным товарам. Татуировки на детях конечно временные и не нанесут детскому здоровью вреда. Но въевшиеся в сознание с самого детства товарные бренды долго не смоются из психики. Человечек вырастет и станет потребителем. Потому что с самого детства неоновые вывески и телевизионная реклама татуирует образ поведения и потребления, от которого просто так не отказаться.
Рассматривая вещи и явления под таким необычным углом, возникает вопрос. От чего больше вреда детям? Вред от подгузников в таком разрезе становится минимальным, по сравнению с насаждением потребительского образа поведение с самого детства.
Издевательство над детьми какое-то, они потом вырастут и прибьют родителей.